Skip to content Skip to footer

Поддерживающие организации

supporting_logos_home_new

Об опросе

Исследование, посвящённое состоянию здоровья и функционированию людей в периоды инфекции (COH-FIT, Collaborative Outcomes study on Health and Functioning during Infection Times) - это крупный международный проект, в ходе которого изучается население стран, пострадавших от пандемии коронавируса (COVID-19). В проекте задействованы почти 200 исследователей из более чем 35 стран, и он был одобрен многочисленными национальными и международными профессиональными организациями. Проект COH-FIT направлен на выявление факторов риска и защитных факторов, информация о которых будет использована при разработке программ по профилактике и вмешательствам в связи с пандемией COVID-19, а также в случае возникновения других пандемий в будущем.

0
участники
0
Страны
0
Континенты
О проекте

Руководители проекта

Профессор Кристоф Коррелл (Германия) и доктор Марко Солми (Италия) совместно с более чем 200 учёными со всего мира проводят проект COH-FIT с целью оценки влияния пандемии COVID-19 на физическое и психическое благополучие людей.

Коллектив

Проектом COH-FIT и его реализацией на национальных уровнях занимается группа из более чем 200 учёных, представляющих различные академические организации в более чем 35 странах мира.

насчет нас

Поддерживающие организации

Проект COH-FIT получил одобрение и поддержку со стороны большого числа национальных и международных профессиональных организаций и научных обществ.

будь нашим сторонником

Финансовая поддержка

Для нас важна любая поддержка! Чтобы помочь большому количеству людей, нам нужна поддержка каждого из Вас. Своим вкладом Вы способствуете углублению знаний, которые смогут помочь в борьбе с пандемией COVID-19.

Icon

Медиа

Освещение проекта COH-FIT в средствах массовой информации
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Icon

Публикации

Публикации, связанные с проектом COH-FIT
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Icon

Часто задаваемые вопросы

Если у Вас есть дополнительные вопросы, нажмите здесь
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
КОНТАКТЫ

Связаться с нами

По вопросам, касающимся средств массовой информации, научной составляющей или финансирования проекта COH-FIT, Вы можете связаться с нами здесь.

  • contact@coh-fit.com

COH-FIT © 2020. All Rights Reserved.

Skip to content Skip to footer

Endorsing & Supporting organizations

supporting_logos_home_new

About the Survey

The Collaborative Outcomes study on Health and Functioning during Infection Times (COH-FIT) is a large international survey project for the entire population of countries affected by the coronavirus pandemic (COVID-19). The project involves almost 200 investigators in more than 35 countries and has been endorsed by multiple national and international professional organizations. The COH-FIT project aims to identify risk and protective factors that will inform prevention and intervention programs for the COVID-19 pandemic and should other pandemics occur in the future.

0
Participants
0
Countries
0
Continents
about us

Project Leads

Prof. Christoph U. Correll, Germany, and Dr. Marco Solmi, Italy, together with over 200 international scientists from around the globe, are conducting the COH-FIT project to assess how the COVID-19 pandemic affects physical and mental well-being in the general population.

Collaborators

large group of more than 200 scientists in over 35 counties from diverse academic organizations around the globe are participating in the project and coordinating the national implementation A of the COH-FIT project.

About us

Endorsing & Supporting Organizations

The COH-FIT project is endorsed and supported by a large number of national and international professional organizations and scientific societies.

be our supporter

Funding

Every person counts! To help everyone, we need the support of each individual. With your contribution, you facilitate the advancement of knowledge that can help combat the COVID-19 pandemic.

Icon

Media

COH-FIT project media coverage at a glimpse.
Read More
Icon

Publications

Publications from the COH-FIT project.
Read More
Icon

Frequently Asked Questions

If you have additional questions, click here.
See all FAQ
contact

Get in touch with us

For media, academic or funding questions related to the COH-FIT project, contact us here.

  • contact@coh-fit.com
COH-FIT © 2020. All Rights Reserved.