Skip to content Skip to footer

Руководители проекта

Марко Солми и Кристоф Коррелл, руководители проекта COH-FIT, являются врачами-исследователями и уже много лет продуктивно сотрудничают друг с другом, объединяясь и распространяя свое любопытство и идеи, а также свою совместную настойчивость и драйв. Столкнувшись с разрушительным натиском пандемии COVID-19, они оба испытали жгучее желание и сильную потребность быстро перейти с позиции пассивного и ошеломленного наблюдателя к мобилизации внутренних и внешних ресурсов с целью активного сбора информации, которая может быть использована для изменения положения дел во время и после пандемии COVID-19. Им обоим очень повезло, поскольку к ним быстро присоединились многие выдающиеся единомышленники со всего мира, разделяющие то же чувство ответственности и входящие в состав команды COH-FIT.

Prof. Christoph U. Correll

Кристоф У. Коррелл, доктор медицины, профессор психиатрии и молекулярной медицины в медицинская школе Zucker при университете Hofstra и сети Northwell в Хемпстеде, Нью-Йорк (США), а также профессор детской и подростковой психиатрии в университетском медицинском комплексе Шарите в Берлине (Германия).

 Его исследовательская и клиническая работа сосредоточена на выявлении, описании и лечении молодых людей и взрослых с тяжелыми психическими расстройствами, психофармакологии, эпидемиологии, сравнительной эффективности и взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем. 

Он является автором более 600 журнальных статей и получил более 40 национальных и международных наград за свою работу. С 2014 года, когда был создан список Clarivate/Web of Science, он ежегодно значится в нём как один из “наиболее влиятельных научных умов” и как “1% наиболее цитируемых учёных в области психиатрии”.

Dr. Marco Solmi

Марко Солми, доктор медицины, доктор философии, является психиатром и доцентом кафедры нейронаук Падуанского университета (Италия), а также приглашённым научным сотрудником института психиатрии, психологии и нейронаук и лаборатории клинического распознавания и вмешательства при ранних психозах в Королевском колледже Лондона.

Основные области его клинических и исследовательских интересов включают в себя физическое здоровье людей, страдающих психическими расстройствами, а также профилактику и раннее вмешательство при психических расстройствах. 

Он является автором более 180 публикаций в международных рецензируемых журналах, подготовленных начиная с 2013 года.

COH-FIT © 2020. All Rights Reserved.

Skip to content Skip to footer

Project Leads

Marco Solmi and Christoph Correll, the two COH-FIT project leads, are clinician researchers with a long-standing and very productive history of collaborating, mixing, merging and expanding their curiosity, ideas, and networks, as well as of their shared perseverance and drive. Faced with the devastating onslaught of the COVID-19 pandemic, they both felt the imminent urge and strong need to quickly shift from a position of passive and stunned observership to mobilizing inner and outer resources in order to actively collect information that can be used to making a difference during and after the COVID-19 pandemic. They both have been very lucky to be joined equally quickly by many outstanding and like-minded collaborators around the globe who share the same sense of responsibility and who make up the COH-FIT team.

Prof. Christoph U. Correll

Christoph U. Correll, MD, is Professor of Child and Adolescent Psychiatry at the Charité Universitätsmedizin, Berlin, Germany.

His research and clinical work focus on the identification, characterization and treatment of youth and adults with severe mental illness, psychopharmacology, epidemiology, comparative effectiveness, and the interface between physical health and mental health.

He has authored over 600 journal articles, and received over 40 national and international awards for his work. Since 2014, the year of inception of this metric, he has been listed every year by Clarivate/Web of Science as one of the “most influential scientific minds” and “top 1% cited scientists in the area of psychiatry.

Dr. Marco Solmi

Marco Solmi, MD, PhD, is a Psychiatrist and Assistant Professor at the Neurosciences Department of the University of Padua (Italy), and Visiting Researcher at King’s College, Institute of Psychiatry, Psychology, and Neurosciences, Early Psychosis: Intervention and Clinical-detection Laboratory (EPIC Lab).

His main areas of clinical and research interest include physical health of people suffering from mental disorders, as well as prevention and early intervention of mental disorders.

He has authored over 180 international publications in peer-reviewed journals since 2013.

COH-FIT © 2020. All Rights Reserved.